Previous Entry Share Next Entry
Пробег Мечты, часть 1
shadow_161


Мечты о крае земли, о Маяке на п-ове Рыбачем терзали меня года три точно.

Часть 1. Ростов на Дону - Волгоград - Саратов - Нижний Новгород - Иваново - Вологда - Медвежьегорск
Я изводил себя просмотром фотографий поездок и чтением рассказов, в грёзах я видел себя, преодолевшим все трудности похода, стоявшим и счастливо лыбящимся у маяка на своём мотоцикле.
Всё так и произошло, но только я не улыбался ибо сил на это уже не было.
Но не будем забегать вперёд.
Итак.
Итак у меня по финансам была полная жопа.
С завистью и грустью читал, как народ готовится на Териберку, строит планы маршрута и планирует ночёвки.
Было уже 19 Июня и чтобы попасть на Териберку мне надо было выехать не позже 27-го, но вырвать 20 штук из семьи не было шансов.
На работе мудак хозяин не платил бабосы с Декабря и я сидел практически на шее у своей.
В такой ситуации ещё и планировать поход в 9000 км с бюджетом минимум в 20 штук, было наглой утопией.

Короче тоскливо было на душе и погано, местячковые тусы лишь на короткое время разгоняли уныние, хотелось ехать, ехать и ехать.
Днями, неделями, отключиться от мира обыденности и попасть в иное измерение, в измерение Дороги.
Тоскуя по Пробегу, по краю земли Русской, глушу пиво, читаю нэт и тут однажды мне снится сон, что еду я на Рыбачий и стою у Маяка...
Проснулся и так мне херово стало, так захотелось послать всё нах и поехать, мою тоску о Пробеге Мечты не передать словами.
И тут вдруг ближе к вечеру приходит известие, что долги по зарплате выплачены!!!
Мозг ловит клина, понимаю, что это не спроста, это ЗНАК!!!
Надо рвать когти!
Все естественно против и только моя тоскливо смотрит мне в глаза, понимая, что меня уже не остановить.
Лихорадочно планирую маршрут, нехрена не понятно куда и как ехать, где ночевать, та и хер с ним, меня уже не остановить!
Моя цель Рыбачий, всё остальное побоку.
Начинается подготовка Трансальпа, как всегда вылазит куча косяков, задняя резина не дотянет до Мурманска, цепь на половине натяга, задние колодки на нуле, передние на 50%.
Мало времени, число уже 23 Июня, удалось только купить задние колодки и заднюю резину.
Думаете легко в наличии найти 17-тую?

На сайтах Мототревелс и Трансальповском сам себя надрачиваю, пишу сообщения, что еду стопудово, а сам не уверен, всё шито белыми нитками, вещей нормальных нет, на Юге я же езжу в маечке да казаках и джинсах, а там судя по отзывам местных, будет около нуля!!!
Я в шоке, не могу осознать, как это снег в Июле!!!
Число уже 25-ое, нехрена не готово, карт нет, нет навигатора, есть 20 т.р. и БЕЗУМНОЕ желание ехать, ехать во что бы то не стало, тупо ехать и всё!
Несколько ночей подряд меня колотит мандраж, сна нет, сплошные мысли и планы, как и куда ехать, хочется дать кружок и посмотреть Россию.
На моте я вроде давно, ещё с 2000г., но всё время в основном катал местячковые тусы, в пределах 1000 км и на Юга в основном, выше Москвы на Север никогда на моте не заезжал, а выше Питера вообще никогда не был.

Друзья подливают масла в огонь, пугают медведями в лесу и уголовниками на трассах, но мне уже пох, я впал в транс и я уже еду.
Планировал выехать 27-го, но мандраж невмоготу и потому срываюсь рано утром 26-го.
Багаж увязан, всё, что посчитали нужным взял в дорогу, самое смешное взял фонарик с новыми батарейками, к слову сказать так не разу его и не зажёг, белые ночи всё же.
Предстартовая ночь с 25-го на 26-ое запомнится мне навсегда!!!
Спасибо моей Девочке, она полностью меня поддерживала и только слёзы и грусть в её глазах рвали мне сердце.
Она и я, понимали, что уже нечего не изменить и прощались мы, как будто навсегда...
Утро раннее 26-го Июня, старт!



Вся родня в сборе, все ещё пытаются меня отговорить, наивные.
Тоска рвёт Сердце, прощаюсь будто навсегда, обнял свою, слёзы топят глаза, разозлился, сел на увязанного шмотками Транса и рванул вперёд!
Проехал спящий Ростов-на-Дону, реальность начинала меняться, я уходил из мира обыденности, я уходил в Дорогу.
До Мурманска прямо ехать через Москву не хотелось и потому наметил небольшой кружок через Саратов, я там служил в городке Аткарск в 1990 году.
Раскалённые пустоши до Волгограда не достойны описания, таже Тамань только без спасающего от ЖАРЫ Моря, всё выгорело от ПЕКЛА, много фур, пыль, АД!!!


Сам Волгоград странно растянут вдоль Волги, много светофоров, плохие дороги, величественная Родина Мать.
Въехал в Саратовскую облать, в рот мне ноги!!!!!
Дорог нет!
Есть ЯМЫ!
Дыры в асфальте, волны, стыки!!!
Подвески Трансальпа работают на пределе, я устал, позади 1000 км пробега по раскалённому АДУ.
В котором я чуть два раза не остался навсегда.
Первый раз меня чуть не уложил весёлый колхозник на Дэу, который решил повернуть на заправку из правого ряда и именно когда я его обгонял по своему левому.
Сработали инстинкты, думать было некогда, уворачиваясь от столкновения на 70 км\ч валю Транса влево, СЛАВА ЕМУ ЗА МАНЁВРЕННОСТЬ!!!
Бьюсь в бок Дэу сумкой и берцем и меня выбрасывает на встречку, начинается жуткий расколбас мота, ловлю обочину и оттормаживаясь в пыли и камнях, на 10 км\ч валюсь на бок.
Под АДРЕНАЛИНОМ вскакиваю, поднимаю непонятно как, гружённого Транса лежащего под уклон.
Ору в пространство трёх этажным матом!!!
Готов разорвать пидорга тупого на Дэу, на куски, в начале пути прервать моё Путешествие!!!
Ярость мигом улеглась, когда я увидел дедка бегущего ко мне с трясущейся челюстью и всего белого, он клялся божился, что не видел меня и спрашивал нужна ли мне скорая.
Скорая вроде не нужна, хотя нога и болела в ступне, сумка кстати текстиль, был бы пластиковый кофр непонятно что бы было, сумка немного поплавилась от трения о машину, да на пауке потёрлись узлы и чутка ушёл в сторону подрамник под сумки.
Начал собираться народ, я понял, что если зацеплюсь с ментами, то хрен успею на Териберку.
Говорю деду, разъезжаемся похорошему, бог с тобой, но смотри, что бы в следующий раз вместо меня не ехал Камаз.
Дед вроде согласен, я прыгаю на Транса и по газам, а сам еду и очкую, вдруг думаю дед щас вызовет ментов и я типа как свалил с дтп.
Решаю побыстрее уходить из Саратовской области, пру 140 и тут вижу далеко позади машину дпс с мигалками.
Ну всё думаю издец мне, съездил на Рыбачий.
Сдаваться не намерен начинаю искать съезд в поля с трассы, буду сваливать грунтовками.
Пока намечал где сворачивать, гайцы пролетели мимо.
Фух.
Гора сплеч.
Еду пою:"Ели мясо Мужики"- из КиШа.
Счастлив!
Навстречу мне автовоз, трасса полное гавно, неровный асфальт, кидает мама не горюй.
И тут автовоз подпрыгивает на яме и с него начинают сыпаться деревянные бруски по метру в длину.
Видать их подкладывают под колёса превозимых машин.
Время замедляется, как в фильме Матрица, я вижу как бруски медленно вращаясь летят на меня.
Начинаю уворачиваться от одного, от другого, но один падает прямо перед колёсами...
Газ, рывок руля на себя, УДАР, прыжок через брус на 100 км\ч
Транс с честью перепрыгнул брус сотку или не меньше пятидесятки, но удар в переднее колесо был очень силён.
Остановился, всего трясёт, осматриваю переднее колесо, вроде всё в порядке.
С ужасом думаю, что было бы будь я на дорожнике или чоппе.
ВСЁ!!!
На сегодня попыток Дороги меня забрать с меня хватит, становлюсь под Саратовом в поле на ночлег.
Палатка поставлена в 20 км от ближайшего жилья, пью пиво, мандраж потихоньку проходит, прошу у Духов Дорог дать мне возможность доехать до Рыбачего, а потом если мне пора пусть забирают.
Ужин Хиппи Байкера


Ночь прошла спокойно, под приятный шум фур пролетающих по трассе в 100 метрах от лагеря.
Утро.
Быстрый сбор, старт.
На сегодня по плану посетить бывший авиационный центр в Аткарске, где я летал на вертолётах и пройдя Нижний Новгород оказаться у друзей в городке Южа.
Саратов обычный город.
Дороги гавно, удивляют пешеходы, тупо идущие по переходу никак не реагируя на транспорт.
У нас в Ростове на Дону все бегут побыстрому, а тут тормоза блин!
Короче проехал Саратов заценил мост и набережную и на Аткарск.
Аткарск маленький городок, нефига там нет, авиационный центр где я служил разрушен, всё разбито и ушатано.
Не перестаю удивляться этой стране!
Всё разрушают и рушат, прямо как специально.

Дорога на Тамбов меня просто уела!!!
Ямы-ЯМЫ-ЯМЫ-ЯМЫ
Ямы в асфальте с острыми рваными краями и глубиной до пол 21-го колеса!!!
Словить такой подарочек на сотне, смерти подобно!
Шёл весь в напряге, от тряски постоянно сползало колесо привязанное на кофр и шмотки, много раз останавливался перевязывать багаж.
Ехать медленнее 60 невозможно, трясёт сильно, на 80-100 терпимо, но опасно пропустить ЯМУ и убраться, в очередной раз воздал хвалу Тур Эндурам!
Видел, что-то типа нефтекачек, их много по полю стояло


Также случилось малоприятное событие, я сбил отмороженную птицу, они там вообще чокнутые!
Атакуют проезжающие машины, ну и меня заодно, видно защищают территорию и всё такое.


Проехал Пензу


Заехал осмотрел большой песчанный карьер, но меня шуганули охранники.


Обнаружил тайное поселение Евреев походу :)


Видел Дорогу в Небеса!


Странную лошадь :)


И зомбирующую арку :)


Въехал в Нижний Новгород, большой город, есть метро даже, поплутал в нём немало, убедился в необходимости навигатора в больших городах.


Мостов много, все красивые.
К вечеру заметил, что явно начались белые ночи.
Девчонки уже не такие симпатичные, как у нас, говор странный.
Думал Нижний Новгород меньше, а так он походу больше Ростова даже :)
Наконец наплутавшись, покинул город и пошёл на Южу.
И тут я впервые ОБАЛДЕЛ!!!
Дорога от Нижнего Новгорода на Иваново это просто качели!!!
Спуски и подъёмы настолько круты, что я даже по первой притормаживал на вершине, так как не было видно, что там внизу.
А потом от перегрузок даже кайфовал, а на вершинах выпрыгивал не смотря на опасность столкновения с чем либо.
Короче советую там проехать, такой волновой дороги по холмам я нигде больше не встречал.
Проплутав, морду бы набить тому кто указатели размещает на дорогах, насладившись красотой Заволжска и видами на Волгу с плотины,


Планировал быть у друзей к 6-8 вечера, но заблудился и проехав лишних 300 км только к 2 ночи приехал в Южу.


Меня ждали к 7 вечера, но удивительно красивые места и туманы перетекающие через трассу задерживали меня на фотосессии постоянно.
Наконец я приехал, попарился в бане из настоящего дерева!
Удивился белой ночи, комарам, поел наивкуснейший борщ и завалился спать на русской печи.
На след день, окутанный гостеприимством хозяев, не хотелось уезжать, но сроки по Териберке поджимали и я под аккомпонемент дождя, поехал на Иваново.


На трассе обратил внимание на вой ветра в левом ухе, странно.
Снял шлем и тут обнаружил, что проипал где-то блютусную заглушку, от хрень!
Но, что делать, надо продолжать движение, купил жвачки и кое как залепил дырку, шуметь стало меньше.
До Иваново было недалеко, всего 150 км
Меня там ждал известный мототурист, электрически шустрый Толян из Иванова ;)


Он по пути в Абхазию останавливался у меня и мы с ним задружились.
Удивительный он человек, энергии у него на десятерых!
Приехал в Иваново часа в два дня, звоню Толяну, не отвечает!
Звоню раз десять, молчок, ну думаю маза фака, Толян и где тебя черти носят, я ж рассчитывал на твою помощь.
Он должен был дать мне контакты народа дальше по маршруту, подсказать, что да как.
Ну, ладно думаю, нас не сломаешь, поеду дальше, Дорога сама всё расставит по местам.
Отъехал 70 км от Иванова в сторону Ярославля и тут мне звонок от Толяна, оказывается я звонил ему не на тот телефон.
Косяк, возвращаться не охота, но и обижать человека тоже.
Вернулся.
Поставили мот на стоянку, пришли к Толяну домой, пиво, фото, разговоры, лёг спать в 3 ночи.
На улице светло, мозги клинит от постоянного недосыпа и выпивки, а утром часов в 6 подъём и выезд.
Проснулся, собрался, выехал.
Толян проводил меня до Ярославля.


Заценил Волгу, набережную, крепость, но особо осматриваться не было времени.
Моя Душа рвалась на Рыбачий, всё остальное было второстепенным и я планировал осмотреть всё подробно на обратном пути, наивный ;)
После Ярославля начало заметно холодать.
Я ехал в берцах без носков, ибо жара, кож штанах, майке, косухе, перчах коротышах и в интеграле.
Пройдя Вологду поддел тельняшку и кожанную балаклаву, сделанную на скорую руку перед выездом из рукава кожанной куртки.
Питался я скромно и один раз в день, иногда два, силы давала Дорога


Всегда делился едой с нуждающимися :)


Иногда боялся Лосей :)


Видел большой монастырь-крепость в Кириллове


Шёл я со свежими силами неплохо, в первый день 1000 км за 12 часов Ростов - Саратов - Аткарск
Ободрённый успехом наивно запланировал дойти до Медвежьегорска от Иванова за пофиг сколько часов, так, как темнота не наступала и можно было ехать хоть круглые сутки.
В Вологде обнаружил красивейшие церкви





Пройдя Вытегру я нарвался на сплошные ремонты и дороги состоящие из песка с камнями.




Темп продвижения резко упал и мои планы часам к 9 вечера оказаться в Медгоре, где меня ждали, мои планы летели к чёрту.

.

Усталость, холод и трудные дороги добивали меня окончательно.
Был момент когда я пал духом, грел в выхлопе окоченевшие пальцы рук в коротышах и паниковал.
Куда я еду?
Зачем?
В Крыму сейчас тепло, вино, девочки в бикини, куда меня хер несёт?
Кому это надо?
Вокруг эти доставшие уже меня блеать деревья!
Лес густой и заболоченный, поставить палатку проблема, войти в лес проблема, для меня степного человека привыкшего к просторам Донских степей это был шок.
Всё в буреломе, тьма комаров, мошки и оводов, стекло шлема не открыть, захавают нах моментом.
Но светлый образ Рыбачего и Маяка на краю земли манил меня, давал мне силы.
Заставив сесть свою, ревущую от боли жопу, в седло, скорчившись от боли в коленях и булках я вновь пилил и пилил дальше.
Вокруг лес-лес-лес, просто стена зелени вдоль трассы, меня это СИЛЬНО угнетало!


Я привык к просторам, я степной человек, а тут сплошные деревья, агрессивный и недружелюбный лес, в туалет сходить проблема, тьма оводов и комаров и мошки.
Несколько раз начинал засыпать на ходу, это было уже опасно.
Солнце светило прямо в глаза, спасало только тонированное стекло поверх обычного.


От таких плохих дорог резина начала таять быстрей чем я ожидал


Не всё конечно было уж совсем прям плохо, виды природы радовали глаз




?

Log in