В Крым на Мотоцикле. Это не мотоцикл - это Чоппер, Детка :)
shadow_161

Решили мы с моей, раз уж прикупили Чоппер и дальнобой на Севера нам не светит, поехать по Крыму.

Стыдно, но мы не разу там не были.
Только ленивый там ещё не побывал, вот и мы решились
Музеи, замки и другие рукотворные объекты, нас никогда особо не привлекали и потому мы в поездке уделяли особое внимание природным достопримечательностям.
В приоритете были:
Мыс Тарханкут и подъём с ночёвкой на Ай-Петри.
Ещё решили привязать свою поездку по Крыму к двум байк тусам, в Должанской и Тамани.
Итак 2.08.12 стартуем рано утром с Ростова и прём на Должанскую косу, чисто покупаться и позагорать два дня до 4-го и потом на тусу.
Поехали через Азов - Порт Катон, игровую зону, Ейск и на Должанку.
Игровая зона нечего особенного из себя не представляла, покатались там среди флагов и крутых иномарок и поехали на Ейск.

Выехали рано и я немного поспал на обочине, так-как был после ночной смены и почти не спал.

Проехали Ейск и долетели до Должанской, а там везде платные кемпинги.
Но Байкер-Хиппи принципиально не платит за стоянку и потому мы таки просочились мимо шлагбаумов на самый край косы.
Два дня пили пиво, купались и дурачились.

Потом поехали на тусовку, бухими, благо не далеко было.
Тусовка ништяк прошла, ведущий Дракон хоть и охрип, но всё так же шутил зажигательно.
Ну, всё, как обычно, танцевали, бухали, дружили организмами кто с кем хотел :)))
QavAiJODg4M

В Воскресенье с утра, пока все ещё дрыхли, мы свалили на Крым, у нас впереди была неделя неизвестности и свободы.
Без происшествий допёрли до Ростова через Староминскую, проехали мимо Ростова, хоть это было и странно ехать мимо дома и не остановиться, пошли на Авило-Успенскую таможню, хоть и крюк в 100 км зато очередей нет.
Таможню прошли без головняков, машин там всегда мало.
Меняла хАд ободрал нас, как липку, дав за 4 т.р. всего 920 гривен, мы понимали, что он мудак, но выбора у нас не было и мы согласились.
Планы были до темноты доехать до Арабатской стрелки и там стать первой ночёвкой, ибо всего-то 300км до неё было, а время только 16 часов, когда мы уже ворвались в Украину незалежную.
Но, хрен там по их раздолбанным дорогам, да на гружённом чоппе быстро поедешь.
Иногда приходилось идти 60-70 чтобы подвеска хоть как-то гасила колдоёбины.
Доскакали до темноты лишь до Бердянска и поняли, что уже нет сил ехать дальше, упали где пришлось на ночёвку.
Люблю я доверять Дороге и когда место само тебя находит, надо лишь попросить помощи у Духов Дорог.
Саданули по паре пива, а иначе не вырубишься и не отдохнёшь после адской скачке на чоппе по недорогам Украины.

Поспали нормально, утром быстро собрались и поклялись добраться до темноты до мыса Тарханкут, до самой крайней точки Крыма и там заночевать.
Попёрли.
Словами не передать адские местности выгоревшие поверху Крыма от Джанкоя до Краноперекопска и дальше до Тарханкута.
Даже калмыцкие степи в районе Элисты и то не так мертвы как верх Крыма, воздух обжигал лицо, жара была явно за 40
Я ехал и молился Богам Дорог, чтобы не проколоть колесо в этих мёртвых местах или не сломаться.
Нет деревьев, нет машин, нечего нет, просто раскалённая сковорода почерневшей степи, с трещинами в земле по метру в глубину.
Я такой шоковой местности ещё никогда не видел!
В одежде жарко, а без одежды сгоришь моментально, ехали и терпели и только хотелось поскорей упасть в прохладное Море на Тарханкуте.

К вечеру мы преодолев около 500 км по раскалённому аду, доехали таки до Окунёвки и до маяка на мысе Тарханкут.
Закупив еды и О, БОЖЕ - холодного пивка!!!
Поехали вдоль скалистого побережья мыса искать стоянку на ночь.
Вымотались мы так нереально от жары, что хотели постоять на Тарханкуте пару дней, не меньше и восстановить силы.
Дороги вдоль побережья грунтовые, сплошная пыль и каменюки, да торчащие скалы на спусках и подъёмах.
Моей спутнице часто приходилось идти пешком на сложных участках, чтобы я смог в одиночку провести Драгу сквозь острия камней.
Много раз я добрым словом вспоминал дядьку Оззи Таганского, который сделал шикарную защиту картера на Драге, она меня выручала.

Встретили немцев на двух Трансальпах, которые пробили заднее колесо и как не хотелось мне упасть в Море, но мотобратство это святое.
Обливаясь потом на пекле помогли им с ремонтом.
Уже в темноте нашли неплохое место и упали с мота на землю, сил ставить палатку уже не было.
Нашли место это не так, мы его искали пол ночи выепавшись в усмерть, лавирую промеж торчащих скал.
Я утром думал рук не буду чувствовать от перегрузки, но воистину природа восстанавливает организм быстрее, чем в городе.
Просто лежали на скалах, бухали, смотрели в ночь, купались и нам было хорошо.
Потом чуть отдохнув, поставили таки палатку, вспомнив, как любят всякие гады типа пауков и змей ночью лезть на тепло человеческого тела.

Встретили на Тарханкуте странные постройки идущие в голой и раскалённой степи ровной линией вдоль поборежья.
Очень уж на военные объекты похоже, скорее всего пусковые шахты ракетные

Тарханкут реально рай для дайверов, красивые скалы и гроты, много удивительных рыбок и крабов.
С удовольствием бы постояли на Тарханкуте несколько дней, но время поджимало и нам надо было до Пятницы попасть в Тамань на байк-шоу.
На утро Вторника мы на удивление полностью восстановились и решили двинуться дальше по побережью осматривать Крым.
Ехал я типа крутой в открытом шлеме пол-ореха и потому лицо обгорало от солнца моментально, но я заматывался банданой и брутально пёр дальше под рёв прямотоков.
От этого постоянного рёва в открытом шлеме болели уши и я старался затыкать их берушами, правда я быстро их потерял где-то.

Встречали немерянное количество ветрянных электростанций, оно и понятно, ветрище в Крыму сильнейший.

Долго ли коротко, но доехали таки до Евпатории.
Дороги по Крыму конечно не сравнить с ужасающими по Украине, но для гружённого чоппа тоже не сахар.
А в города лучше так вообще не заезжать, жара, пробки, колдоёбины, сумашедшие машинисты со всей России!
Что ещё нужно чтобы взбеситься? :)))

Между Евпаторией и Саками покупались на шикарном пляже идущим прямо вдоль дороги
Поели арбуз, хотелось холодненького пивка, но увы, нельзя.

К вечеру доехали почти до Севастополя, оставалось около 70 км, но лезть в неизвестный и большой город, уставшими и в ночь я не рискнул.
Стали искать стоянку, по карте видно было, что дорога от Сак и до Севастополя въётся вдоль Моря
Решили ехать прям вдоль побережья и заезжать во все подъезды к Морю в надежде найти тихое место, для ночлега.
Но, нам не везло, кругом обрывистые глинистые бугры, а если и есть спуск, то вокруг него немерянно народу бухого и машин.
Искать ночных приключений среди бухих толп не грело и мы уставшие и пыльные, понуро двигались дальше вдоль побережья.
Николаевка, Береговое, всё мимо кассы, или базы отдыха, или дикие пляжи, но забитые отдыхающими.
Теряя всякую надежду найти хорошее тихое место, взмолился Богам Дорог о помощи.
И вот в Песчанном мы вдруг видим хорошее место

Более того!
Это место не просто автокемпинг за 20 Гривен(80руб) с носа, что просто смешно по цене, для нашего берега Черноморского
Этот кемпинг держат Байкеры!
Радостно заезжаем, выход к морю, сосновый бор, вокруг Мотобратья из разных стран.
Шикарная кафешка с дешёвыми по нашим меркам ценами, потрясающего вкуса ОГРОМНЫЕ Чебуреки
Конкретное мясо внутри, свежие помидоры и зелень и всё это за 15 Гривен(60р)
Короче фотать было некогда, набубенились мы там на радостях быстро и сразу :)))

Главное запомните!!!!!
Есть МОТО кемпинг с возможностью ремонта мотоцикла в ПЕСЧАННОМ
Это в 50 км перед Севастополем, если ехать от Евпатории, что очень удобно, для базового лагеря и вылазок на легке по Крыму.
Вот ссыль на сайт Мотоклуба Островитян http://www.islanders.crimea.com/
Реально кайфное место и Мотобратья душевные, спасибо им за гостеприимство.

Если бы время не поджимало затусили бы у них на несколько дней, но было уже утро Среды, а перед нами ещё лежал весь Крым.
И главное меня манила Ай-Петри!
Я мечтал заночевать там, не взирая на предупреждения о резких сменах погоды и холоде.
Мне хотелось увидеть Ялту в огнях ночи!
Мне хотелось увидеть Орлов парящих в вышине и я просто люблю места Силы!

Севастополь мы исколесили вдоль и поперёк, мы хотели попасть на этот чёртов мыс Херсонес!
Смешно, но мы так и не вышли на него, потратили пол дня исколесили весь город, заипали всех таксистов, всех пешеходов, истрепали всю карту, но мистическим образом так и не попали на сам Херсонес.
Но, ничего, будет повод вернуться ещё раз, и не один, в Крым.

Ну, и конечно же куда же без Волков

После Севастополя мы забурились в горы по второстепенным дорогам и не взирая на предупреждающие надписи, что впереди обвал дороги прошли высоко по горам над Форосом и спустились к морю только ближе к Алупке
Тяжело конечно на Чоппе по пеклу ползать по горным полузаброшенным дорогам.
Правильно умные люди говорили, что в Крым надо ехать осенью, в начале августа там ещё нереальное пекло.

В итоге, подыхая от жары в горах без Моря и без воды мы поскорее спустились к Ялте
Надо сказать горы Крыма по сравнению с нашим побережьем на удивление сухие, мало источников воды
И уж тем более вода не сочится просто так из гор, как у нас.

Перед Ялтой если ехать со стороны Севастополя, начали подъём на Ай-Петри
Честно скажу таких крутых дорог я ещё не встречал нигде
Иной раз я не помещался на Чоппе в поворот и мне приходилось заходить по внешнему радиусу
Зато местные психи на машинах и маршрутках летали там как ненормальные и самое главное было - это чтобы они не снесли тебя.

Несколько часов страха и мы на вершине, у самого знака

Я доволен!
Вернее я восхищён и сердце норовит выпрыгнуть из груди!!!

Какие там виды!!!
Боже мой!!!
Какой простор!!!
Но, вот я замечаю, что есть ещё повыше вершина и ползу на Драге туда.
Выступающие камни с возможностью проломить картер и нехилый наклон впрыскивают адреналин в кровь!

Фотоаппарат ниразу не передаёт видов и ощущений от высоты, а она там не малая, 1200 как никак

И, вот я взобрался на своей Драге на самую высшую точку Ай-Петри!
Ветрюган такой, что Драга елозит на подножке, подходить к самому краю реально опасно, может кинуть порывом ветра в пропасть.
Далеко внизу на камнях виднеются останки палатки, беспечных туристеров у которых её унесло.

А вон там внизу дорога в самой её крутой и верхней части
Кто проедет по ней и не наложит в штаны тот Бэтмен :)))

Самая высшая точка Ай-Петри у передающей станции, но там надо быть осторожным, полно колючей проволоки на земле.

Может кому и пох, может кто и бревно, а я от таких видов Чоппера и просторов просто аж прослезился...

Время к вечеру и пора становиться на ночлег, стало холодать, но стащить меня вниз можно было только в виде трупа :)))
Я полюбасу должен был пережить ночь на Ай-Петри
Облюбовали прямо у вершины заросли Сосен, они бедняги от ураганного ветра росли под наклоном к поверхности
Как ставить палатку?
Кругом камни, ураганный ветер, всё вырывает из рук и норовит унести в пропасть.
Но, всё решается дясятком глотков пива и коньяка :)))

Палатка привязана к Мотоциклу, как к якорю и к деревьям, всё замаскировано сухими ветками Елей, чтобы с дороги нас не видно было.
Слишком уж меня напрягло местное население, которое доставуче зазывает тебя в свои кафешки, что у подъёмника, чисто гопники из наших 90-ых.
Масса жуликоватого вида подростков, крутящихся вокруг тебя, напряжно всё это.
Да и вообще там они , как дикари, можно подумать мотоцикла никогда не видели,
Реагируют на приезд Чоппа, как на прилёт летающей тарелки.

И вот мы наслаждаемся видами м Ай-Петри!!!
Это ЗАПРЕДЕЛЬНО!
Такое надо увидеть!
Там надо сидеть на краю скалы и слушать ТИШИНУ, дышать ЗВЁЗДАМИ и смотреть на огни городков внизу!

Это ночной вид на Ялту и последние машины туристов спешат спуститься вниз по домам
Поверьте мне, фотык не передаёт и 50% величия места.

Ночь прошла без происшествий, правда был сильный ветер и мы всё время прислушивались к звукам гор
Ждали в гости медведей и ежей и сов и других монстров :)))
На утро позавтракали шикарным супом сваренным моей Светой из тушёнки с картошкой, луком, макаронами
Хохляцкая тушёнка не чета нашей фигне, там реально куски мяса и я бы и так её зОхавал, но пришлось варить суп :)))

На прощанье мы заварили Зелёный чай и уселись в затишке от ветра на краю и просто балдели от счастья!

Кстати Ежи спёрли у нас еду :)))
Главное мы им оставили в стороне остатки курицы гриль, но они хады спёрли ещё и пряники из рюкзака.
Хорошо хоть пиво не тронули :)))

Время около 8 утра, погода явно тянет на дождь, я очкую спускаться безумным серпантином по мокрому асфальту и мы резво сматываем удочки.
Духи гор явно дают понять, что нам пора хилять отседова и мы им надоели.
Хотя я всё сделал как полагается, испросил разрешения поставить палатку, оставляли им еду и пиво, плеская его на скалы.
Также уходя мы собрали не толко свой мусор, но и тех моральных уродов которые бросали его до нас, в столь святом месте.
И главное им сукам западло на машине мусор за собой вывезти, ненавижу некоторых недолюдей, засирающих красивые места.
Убил бы нах!
Уже уходя я стал на краю скал и попросил, что нибудь на память у Духов Ай-Петри, перед этим я озирался и нечего не приметил памятного вокруг.
И вот только я попросил, появились Вороны и стали кружить вокруг нас, настоящие Вороны, а не те грачи, что летают в Ростове.
Воронов сразу видно, они более обтекаемые и быстрые и их сложно спутать с грачами.
И пришло мне перо Ворона, шикарное, чёрное, которое появилось у меня прямо за спиной, хотя когда я шёл к краю я не мог его не заметить...
Поблагодарив Духов я бережно положил подарок в кофр.

На спуске с вершины мы катились на заглушенном двигателе и так до самого низу, иногда фотографируя красоты вокруг

Больше всего из Крыма меня впечатлила Ай-Петри
Потрясающее место, потрясающие серпантины, но только надо уметь входить в такие места и надо обязательно там заночевать, если вас оставят конечно.
Много читал рассказов, как нехороших людей прогоняло с вершины, ураганным ветром и ливнями.
В это можно не верить, но Мистика в таких местах есть и это бесспорно, просто не все это могут прочувствовать.
Останьтесь там на ночь в одиночестве и вы сразу поймёте о чём я.

С ОГРОМНЫМ сожалением мы поехали дальше ибо уже было утро Четверга и нам надо было до Субботы попасть на Тамань.
Где-то под Алуштой заметили шикарную Кипарисовую аллею, идущую от трассы вниз к Морю

Воистину божественные деревья и запах от них потрясающий!

Попёрли дальше
В Коктебеле купили пару бутылок коньяка Коктебельского, отдохнули и поехали вперёд, родилась шальная мысль пронизать за один день побережье Крыма от Ялты до Тамани.
Говоря честно мы очень устали уже, нас и так потрепал бухач на Должанке, потом вымучили ямы на дорогах и пекло от таможни до Тарханкута, потом вымотал проезд на низком Чоппе по грунтовкам Тарханкута.
Довёл до истерик подъём на Ай-Петри
Задолбали придури машинисты летящие через сплошные и из-за слепых поворотов, отсутствие светофоров в городах, плохие дороги и сонные отдыхающие преходящие где попало дорогу.
Честно сказать мы устали
Всё чаще Светка стукалась шлемом о мой шлем и я боялся, что она свалится на ходу.

Где-то уже за Феодосией выскочив из-за поворота увидели одиноко стоящий Днепр заточенный под дальнобой..
Мимо проехать я никак не мог, мало ли, вдруг помощь нужна.
Мы остановились, к слову сказать мимо нас потом много пролетело мотобратьев типа, но они не останавливались... немного обидно было...
На Севере ВСЕ останавливаются в таких ситуациях.
Ну, да пусть воздадут им Духи Дорог за чёрствость - чёрствостью.
Как оказалось Парнишка был в порядке и просто ел в тени дерева невдалеке у обочины.
Пообщались, приятный Чел, сфотать его забыл, ибо от усталость я уже тупил не по детски.
Обнялись на прощанье, простились, он был до слёз растроган нашей заботой о нём.
Я сказал: А как же иначе, Мото Брат, мы же одной крови!
Вот такие встречи в Дороге и рождают желание жить и ездить ещё и ещё...

Потом много ехали, много фоткали, но не вижу смысла постить все фотки, надо видеть своими глазами, фотоаппарат не передаёт полноты мироздания

Куда же без этой фотки! :)))

До Керчи, как многие из вас знают местность унылая и тоскливая, но ехать быстрей 140 мы не могли ибо поотрывало бы нах все шмотки навязанные на мот.
И вот, наконец, уже ближе к вечеру Четверга мы в Керчи

Удивительно красивый кусочек города!
Я бы хотел в таком районе жить.

Дороги в Керчи тоже полное гуавно, по крайней мере для Чоппа
Доскакав по кочкате до таможни видим очередину нереальную, ну думаю, наглость второе счастье и медленно так еду мимо очереди.
Смарю далеко впереди, почти перед воротами стоит кучка мотов.
О!
Повезло!
Мотобратья оказались москалями, но я типа примазался к ним и они особо не были против.

На таможне нас помурыжили часа три и уже за 20 минут до отправления парома невинно так предлагают или заполнять декларацию самим или собрать по 300р с мота.
Ясное дело начни запонять и на паром не успеешь, а ждать следующего не по кайфу.
Понятно, что развод, но подавитесь суки, решили мы и собрали бабос.
Загрузились на паром, поехали, начинало штормить, Драга заерзала на подножке, я заволновался.
Все сели на моты и зажав передний тормоз держали их от опрокидывания.
Волны были не хилые, при повороте парома нас окатило волной с ног до головы.
Я был не рад попаданию солёной воды на хром.

Высадились на наш берег, погранцы попарили малёхо мозги, прицепились к шмоткам, типа развязывайте и показывайте, что везёте.
Скорей всего это было потому, что нас было около 10 мотоциклов и все с московскими номерами, ну кроме меня.
Пообещав порализовать им работу терминала на час, если развяжу всё своё барахло, я отбалтался от погранцов и они, махнув на нас, дали зелёный свет.
На нашей территории пошёл дождь, москали запаниковали, стали одевать дождевики.
Мы с моей лишь усмехнулись, хотели уже уехать от них в ночь, но они попросили показать им дорогу до Тамани.
И мы попёрли.
К слову сказать очки у меня были только тёмные и я ехал без очков прячась за стекло от ветра и больно режущих лицо каплей ливня.
Лобовое стекло великая вещь по трассе я вам скажу!

Допёрли мы к полуночи на Тамань, никого нет, тишина, набрал Хамстера, но нет сети.
Хрен поймёшь кто где.
Чисто по памяти прошлых фестов, ткнулись на базу чуть выше поля где туса сама проходит.
Стали прям к морю и раскинув палатки, набухались :)))
Тупо и беспощадно :)))

Тамань есть Тамань, туса есть туса
Не сделаешь сам себе праздник, никто тебе его не сделает.
И мы начали делать, пить всё, что горит, ездить на мотоцикле, общаться с народом, купаться в море

Под вечер Субботы запалатив 400р с себя и 500р Светка мы заехали на поле
Нас сразу загнали в загон, где маниакальный парковщик никогда не слышал о расстоянии падения и парковал моты, как селёдок в банке.
Мне такая радость не улыбалась и я поехал оттудова, пока кто-нибудь бухой не завалил мотоциклы.

Увидел прямо у сцены Ростбайкерцев, нахально поставивших там свои мотоциклы, примкнул к ним, типа я лысый чоли? :)))
К слову сказать потом почти все уехали из загона и ставили свои моты где попало на поле.
И зачем было заморачиваться с загоном не понятно.

Иногда оставлял Драгу без присмотра, но делал это крайне редко
Прогуливался в своих любимых, выветренных Ветрами Дорог, шмотках

По своей природе я не могу долго не ездить на Мотоцикле и потому постоянно-то заезжали то выезжали с тусы
В итоге охрана начала уже предъявлять, типа вы запарили елозить тудема-судема :)))
Ездили гоняли по глади солевого озера, смотрели, как народ мажется грязями

Фоткали прикольных персонажей и девчОнок
Попивали постоянно Трёхсосенское, надеюсь вы теперь поняли какой КАЙФ ездить неспешно, под лёгким шафе.

Полицаи тож не чужды музыки :)))

На Чоппе приятно лежать и ещё многое на нём удобно и приятно делать...
Это ЧОППЕР детка! :)))

Короче кто был на Тамани тот был, а остальным всё равно не понять этого кайфа!

Увы, но утром Воскресенья пришлось уезжать, фото на прощанье на подъёме у памятника

Я именно хотел свалить с Тамани пока пересменка у ментов, а это с 7 до 8 утра примерно
Прём такие прямиками, наслаждаемся утренней прохладой и тут я вижу два тела у обочины
Ну, я конечно торможу, я же всегда останавливаюсь спросить всё ли в порядке.
А эти два тела ещё мне и знакомы, тока вот не помню кто они :)))

Ляля-тополя, порешали маленькие проблемы с Хондой и поехали дальше вместе.
Ехали без фанатизма, ели арбуз, отдыхали на травке у заправки в теньке, ели Харчо в кафешке, общались, фоткались у Лотосов, короче неспешили домой абсолютно.
А куда спешить?
Мне лично было хорошо в Дороге, дома меня нечего хорошего не ждало, всё, что и кто мне были дороги были со мной...

Так и дочапали до Ростова к вечеру.
Всегда не любил эти моменты, когда Приключение завершено и ты понимаешь, что пора прощаться...
Неловко обнялись, пожали руки и поехали каждый своей Дорогой.
Но, именно эти моменты и порождают в людях Дружбу, ничто так не сближает, как поездка вместе.
Есть в этом нечто большее чем просто несколько Мотоциклов на Дороге...
По крайней мере я всегда чувствую это...
Это Нечто, что делает всех нас Мото Братьями и Мото Сёстрами.
Удачи всем нам и да помогут нам Духи Дорог!