Previous Entry Share Next Entry
Часть 6. Дорога домой
shadow_161
Новосибирск - Ростов-на-Дону



Еду, высматриваю где можно встать на ночёву, чтобы не слишком близко к цивилизации, но и не слишком далеко ибо зверья опасаюсь лесного.
А вдоль трассы слошь или отбойник или она по дамбе идёт или лес непролазный, поля заболоченные.
Ну блин думаю проблема, а тут ещё вперди чётко покурсу движения явно чёрный фронт дождевой, надо до него встать ночёвкой.
Еду, никого не подрезаю, иду в правом ряду соточку, вдруг меня обгоняет Семёрка Жигулей, бЭлая, мужик в ней активно рукой машет мне.
Вот блин думаю чО ещё за сюпрайз, вроде не грубил никому, останавливаюсь, Чувак выходит из машины. крупный дядька, я на стрёме малёха)
Смотрю он жилетку одевет с цветами клуба, фух думаю, вроде свои, значит сразу бить не должны)))
А тут ещё мотоцикл подлетел, тоже дальнобоит, возвращается с Алтая домой, кажется в Челябинск.
Пообщались, оказалось меня на машине догнал президент мото клуба Wildriver Татарск, предложил нам заночевать у него дома в Татарске.
Впереди типа ливни идут, ну и всё такое, а я если честно уже чувствовал запах дождя и потому конечно согласился.


Он сел в машину и помчал вперёд, всё равно говорит вы меня обгоните, ага, фигу, обогнали, как же.
У моего нового спутника стал кончаться бензин, он ехал на парах, потому мы поехали 70 км\ч на высшей передаче, экономили так.
Тут всадил ливень нереальный, потемнело нахрен сразу, поднялся ураганный ветер и молнии били вокруг нас прям в поля, мотыляло как свиней.
Ветер был настолько ураганный, что меня из-за высокой парусности эндуро и лёгкого веса, постоянно сносило на встречку, ехал я практически полулёжа.
Дотянули мы таки до заправки, хали часа два точно, мокрые, задубевшие, а тут ещё ебунячее количество мошек!!!
Такого никогда не видел, их просто ТУЧИ, роились у фонарей, как пчёлы роями и мы даже стёкла шлемов не открывали, иначе мошкара набивалась сразу.
То были камры не кусачие, дрозофилы, но от этого не менее неприятные, набивались в глаза и в рот, роились в помещении заправки, охренеть!



Доехали мы в час ночи до Татарска, заехали в городок, звоним по данному нам номеру, а мне неудобняк, людей напрягать.
Но уже не отмажешься, ждут же, дозвонились, за нами приехали, проводили к себе домой, напоили накормили и спать уложили.
В промежутках между разговорами за жиСть, мы с Президентом раздавили вискарика бутылку на двоих,  хорошо пошла)))
Пацан не пил и потому пошёл спать сразу, а нам и хорошо, больше достанется)))

День 22
14 августа

По утру на удивление встал бодрячком часов в 8, хотя легли часа в 4, вот, что значит природа вне большого города.
Позавтракали, попили чая и в путь, нас проводили, пожелали счастливого пути, спасибо им за приют.
Ночью поливало от души, сверкали молнии, повезло мне, что вот так вот неожиданно приютили.


Выехали с Татарска с Чуваком вместе, но классы мотов были слишком не равны, побибикались и он ушёл вдаль.
А я продолжил идти неспешно соточку, осматривая окрестности и радуясь расходу на такой скорости в 5л или даже 4.5
Такая неспешная езда впервые запала мне в душу, обычно жаришь не меньше 140 на Трансальпе и в итоге нехера не видишь.
А тут пилишь 100 и замечаешь неепическое количество разностей, красот разных, что очень важная тема в пробеге.
Едем не для того, чтобы побыстрее доехать, едем впитать красоты ландшафта, природы, неба, что гораздо лучше выходит на соточке км в час.
Но не отъехал от Татарска и 150 км, как впереди, на горизонте снова замаячили явно дождевые облака(((




Проехал Омск и на расслабоне заблудился, пошёл не на Тюкалинск и далее на Ишим, а поехал на Петропавловск.


Еду такой кайфую, машин нет, вижу вертолёты летают, авиацентр тренировочный походу.


Я же в армии летал на МИ-2, приехал к КПП, вышли охранники-военные, разговорились и оказалось, что начальник смены родом из ЧАЛТЫРЯ!!!
Это пригород Роства-на-Дону, кто не в курсе, вернее город отдельный, а то ща нападут Чалтырцы)))
Так вот, земляки мы оказались, уехал он с Ростова лет 20 как, по долгу службы и вот теперь в последнем оставшемся в России авиацентре служит.
Слово за слово, напросился посидеть в вертушке, провёл он меня на стоянку, но попросили не фотать, посидел в МИ-8, покайфовал.
Хотелось остаться ещё, тем более предложили койку в общаге по дружбе земляческой и столование задаром, заманчиво было, но Дорога звала.
С сожалением уехал, душевные вояки попались, да и от ветролётов аж слезу пробило, много у меня с ними связано воспоминаний.

Поехал значит дальше, еду и вижу, что. что-то не то, нет фур дальнобойных. а должны быть, закралось подозрение, что еду тупо к границе с Казахстаном.
Смотрю навстречу мот летит, остановились,передохнуть и поговорить, едут парень с девчонкой, едут на Байкал с Москвы, идут через Казахстан.
Выспросил у них дорогу, ехать через границу было не вриант, с доками были проблемы небольшие, при оформлении вместо 4 нолей прописали 2.
Потому граница не канала, дохал до Исилькуля почти на границе он и пошёл вверз на Называевск, чтобы выйти на трассу федеральную Р-402
По карте бумажной вроде, как обычно была нарисовано дорога, а в реале попал в такое говно, да ещё дождь пошёл, короче ехал раза в три медленней
DSC00858

И так по грунтовкам раскисшим с щебнем 120 км, было весело, пару раз толкался в колее раскисшей, не до фоток было, темнело и надо было тянуть к трассе
Всё, как обычно, а Уралом лучше не съезжать с центральных трасс, это вам не ЮФО)))
До темноты удалось таки пробиться до трассы Р-402 которая уже шла на Ишим и далее на Курган и Челябинск
НО пошёл снова сука дождь, настроение и без того ниже плинтуса от потери времени на объезды, упало ещё ниже, нашёл место стоянки в леске у трассы.
Сосновые посадки ровными рядами, проехал внутрь, благо эндуро позволят просочиться везде и ему похрен на ямы и кочки да и грязь пофиг.
Начинаю ставить палатку. а вот куй, между рядами сосен канавы, спать будет нерально, но выход нашёлся, сгрёб хвою и выровнял площадку под палатку.
Всё было нормально, кроме несметного комарья, дождя и дубака. со свсеми этими "радостями" справлялся коньяком, призлёбывая его из 0.33
Часто раздумывал о алкоголе в дальнобое, особенно когда поездка выдаётся епическая, как моя. в дождях, комарах сырости и дубаке.
Даже не предстваляю, как всё это можно вынести без расслабляющей выпивки на вечерних стоянках, как не загнуться от полсностью мокрой одежды?
Особенно, если вокруг температура далеко не +30 и хоть и августа начало, но по утрам иней на сидухе и пар изо рта.
Размышляя о пользе алкоголя в хиппи дальнобое, когда лопухом укрываешься и шишкой подтираешься))), поставил палатку, зачехлил мот и залез в палатку

День 23
15 августа

По утру дождя вроде не было, хотя он собака барабанил всю ночь, земля и всё вокруг было пропитано не просыхающей тут походу никогда влагой.




Собираю лагерь, начал моросить дождь, хоспади от ты заипал, возопил я в очередной раз в небо, а оно ответило усилением дождя :(
Это было смешно по мнению неба, ему видней конечно, но мне смешно не было, еле выехал из раскисшего леса и начал готовиться к дождевой езде.
Подготовка была простой и привычной, одеваешь всё что есть, сверху дождевик, на ноги мотаешь мусорные пакеты и обматываешь их скотчем.
А дождь между тем усилился, но мне было похрен, не имеет значения когда промокать, сразу или через пару часов.




И впереди меня ждал подарочек, кусок федеральной трассы между Ишимом и Бердюжьем, около 80 км. но там было весело.
По суху тучи пыли всероникающей, а по дождю каток. нереально склизский, даже не знаю, что хуже.
Эти 80 км тащился часа три, петляя промеж фур, скользско было очень от раскисшего грунта, нанесённого на остатки асфальта.


Это федеральная трасса, с ямами до пол зндурного 21-го колеса, где фуры плетутся промеж них 10 км\ч, нереально "весело" там.


И такой подарочек не единственный на дороге к Байкалу, когда отремонтируют неизвестно, по крайней мере на этом участке ремонта не наблюдалось.


Зато Бердюжье кааасивое такое, как будто и нет 80 км пиздеца в центре России.


Дождь всё шёл и шёл и шёл, но мне уже было пофигу, я слишком привык к такой погоде, из 23 дней только 8 были сухими
А тут ещё скотойлер подкинул сюпрайз, видно на ямах цепануло трубку звездой и почти намотало трубку на колесо, пришлось потерять час на ремонт.


Но пофигизм врождённый и радость от прибавления времени, ехал же уже на запад, да и к дому всё ближе, так шы позитив не убывал)))




Ближе к Кургану показалось Солнце и это было просто подарком, так и ожидалось, как никак после Кургана пойду опускаться южней.
Заипало меня уже всё это, дожди, комары, болота, мошка, сырость, тайга и прочии прелести, хотелось на юг, к морю, в тепло и сухость.


Заценил танк. как у меня в игре, сами знаете какой))) похож на мой Т-54


Подошли три мужика, бывшие Явисты, так достали меня расспросами про мотоцикл, что пришлось сваливать побырому.
Всё их удивляло и что ХТ четырёхтактник и что автосмазка цепи и прочее, короче они, как с луны свалились, отстав от мотостроения лет на 30.


Далее дорога до Челябинска ничего особого не представляла из себя, светило солнце, потеплело, я снял дождевик и свитер и ДАЖЕ вторые штаны :)
Ехал только в берцах на одни носки, кож штанах, майке и косухе, ну и шлем ессно и перчи коротыши ещё.
Вы даже не представляете КАК я наслаждался такой лёгкой одеждой, прожив 20 дней в свитере, тельняшке, двух штанах, куртке и дождевике.




Поел на заправке, за 100 км до Челябы, у нас таких комплексов нет, когда и заправка и столовая большая и ремонтные боксы.
Это моя обветренная, заросшая и обгоревшая морда, на 23-ий день бомжевания на мотоцикле)))
DSC00905

Да и цены на еду вменяемые, вот это например стоило мне в 250р и ещё две булочки не видно)))
До дома уже было впринципе рукой подать, около 2500 км и я уже не экономил, питался по барски. проедая бабос до Владивостока)))
А по правде говоря, пытался заедать грусть, которая всё сильнее проникала в меня, поездка явно заканчивалась и становилось всё печальней.




Поев более чем сытно, разомлел, было лень ехать, да и я явно начинал тянуть время, хотелось продлить поездку ещё и ещё.
Потому решил встать на ночлег, как никогда по светлому, не доехав до Челябинска километров 40, сразу перед Миасским.
Место понравилось, приятное такое, светлое, вселяющее спокойствие, не то что все эти дебри таёжные от Новосибирска до Красноярска.


И гости не заставили себя долго ждать)))


Эта ночёвка под Челябинском со стороны Новосибирска, была пожалуй одной из самых приятных и спокойных.
Так было только на Ольхоне и Алтае, хорошо, спокойно и уютно, рядом шумела трасса, пахли сосны, цветы и комаров доставучих не было.
Вот с комарами отдельная тема, я думал у нас на югах по вечерам много комаров, ага, пока не узнал, что такое комары во всей остальной России.
Никогда мне не забыть, как под Тюменью придавило меня извините по большому, ну я с дуру остановился в леске, присел, да и снял штаны.
Епать, я и 5 секунд не посидел, так дали жару налетевшие полчища, что нёсся оттуда, забыв что хотел, они даже двигатель пытались кусать)))
Пока мотор не остыл он привлекает их инфракрасным излучением, я даже использовал это потом, не глуша мот, ставишь патку, пока они его грызут.

День 24
16 августа

Проснулся рано, время всего на час в плюс, есть не хотелось, с вечера ввиду постановки лагеря засветло, поел и попил вдоволь)))
Не спеша собрался, мною уже было осознанно, что тяну время и не хочу спешить домой, тянуть время сознательно было веселей :)
Доехал до знаменитого городка Сим, там где постоянный и епунячий затор из фур, но мне заторы пох, постоял на холме да пронизал пробку.



Не смог не зафоткать забавные названия городов и въезд в Татарстан.




А вот в Татарстане произошло таки, еду такой на подъём, выскакиваю на вершину холма, скорость где-то 130 и тут гайцы стоят.
Естественно лица своеобразные и тела тоже))) бегут машут мне, как будто я могу резко остановиться, да и не планировал я остановку)))
Попёр дальше, ибо наслышан был о жадности татарских гайцев, машина у них была Ауди, может А6 не разглядел особо.
Ясное дело с моей максималкой в 140 тягаться с ними было не резон, но эндуро позволяет иное, чем я и воспользовался.
За первым поворотом оттормозился и нырнул с трассы на грунтовку, заехал за деревья и занычковался, смотрю летят с мигалками.
Сижу в кустах, улыбаюсь, пока перекусил, попил водицы, прошло минут 40, гайцы назад проехали уныло и уже без мигалок.
Наверно решили, что мотоциклист набрал 200 и ушёл за горизонт, ыыыы))), полыбился, подождал ещё 10 минут, для верности и поехал дальше.
Впоряде всё у меня было, и доки и страховка и не бухой, но просто не кайф было останавливаться, не знаю почему, не кайф и всё тут.
Проехал ещё немного до Уфы оставалось километров 60, решил подкачать колёса, показалось, что мот плавает, ну и поел конечно, там так пахло)))




Не особо дорого, 280р отдал, а в Геленджике это стоило бы рублей 400 да и порции были бы меньше стопудово, Татнефть заправки со столовками.
Подкачал колёса, оказалось, что в обоих на 1 атмосферу ниже чем надо, это меня удивило, но сытость и лень думать победили меня и я поехал дальше.
Еду такой, что-то не так, мот, как телега дубовый стал, вот думаю блеать, доверяй этим заправочным манометрам, кажут чё попало.
Ну, думаю ща будет шиномонтаж какой, перепроверю давление, а тут кочката пошла на подъёме, волны и наплывы, проскакал по ним на сотке.
Порадовался, что на эндуро, еду такой, дорога ровная, до Уфы километров 40 осталось, солнце светит, всё окейно, я счастлив, еду пою.
Тут чувствую что-то не так с мотоциклом, плывает по дороге, руля слушается с задержкой, что за херь думаю, осмотрелся на ходу, вроде всё нормуль.
Осматриваю переднее колесо и вижу щель между покрышкой и ободом величиной с палец, у меня глаза округлились, а скорость 120.

Начинаю жаться к обочине, сбрасываю скорость, гашусь до 60 и тут начинается епический расколбас передка, пустая покрышка же оседает.
Меня мотает через всю полосу, руль рвёт из рук, ну думаю, тут и пиздец мне, ща раскатает фура идущая впритык позади, хорошо дальнобой опытный
Просёк, что что-то не так с мотоциклистом, начал гудеть и тоже сбрасывать скорость, а я борясь с расколбасом и теряя вещи от вибрации всего мота
Как подбитый Мессершмидт ухожу в обочину и на сыпучей глине на 10 км\ч ипически валюсь в пыль.
Клубы пыли, полный рот земли, а я от перенапряжения стою и хохочу, вскочил трясёт всего, смех сдержать не могу
Иду собирать раскиданные вдоль дороги вещи, а сам чуть не плачу от смеха, так мне жалко себя, что аж смешно)))
Явно сказывалось постоянно психическое напряжение в поездке, да и физическое тоже походу.
Собрал шмотки, принёс к мотоциклу, смотрю переднее колесо пустое, мот на ободе стоит, вот и начались приключения, сталкиваю мот на обочину.
У меня есть и насос и камеры и монтажки, занимаемся бортировкой колеса в полевых условиях и на пекле, пот течёт ручьями, но я же мечтал о жаре)))




Центральной подножки естественно нет, потому использую хитровытраханный способ, вывешивания мотоцикла.)))
Наклоняю мот в сторону боковой подножки, справа подпираю доской найденной неподалёку, но гайку колеса ослабить заранее надо.
Вынул камеру, осматриваю, ищу прокол, гвоздь или ещё чего, странно, но ничего нет, ну я хз, почесал затылок да и положил камеру в сумку.
Только дома накачав эту камеру, был удивлён, она оказалось целой, если подумать, что произошло, то выходит, что она была перекачена адски
И на кочкате конской, при скорости 130, произошёл прорыв давления через нипель, иной версии у меня нет, камера реально целая оказалась.

Но тогда на дороге мне этого было ещё не понять, было адски жарко и хотелось поскорей закончить ремонт и снова поехать по дороге.
К тому же чуть впереди, метрах в 50 остановился тонированный джип типа Чероки, никто из него не выходил и он просто стоял зачем-то.
Мне стало неуютно, вокруг никого, времени 5 вечера, машины лишь иногда пролетают, хотелось до темноты свалить отседова.
Поставил новую камеру, забортировал покрышку, поставил колесо с суппортом тормозным, на всё ушло часа полтора, а джип всё стоял.
Побырому собрал и увязал вещи, поехал, еду мимо джипа, посмотрел сквозь тонировку, видно что четыре головы и все в мою сторону смотрят.
За всю дорогу впервые почувствовал, как сжимается очко, дохнуло опасностью и я попёр, да так, что умудрился проехать ещё 700 км )))


Джипа на хвосте вроде не было, проверялся постоянно, в Уфе заехал на шиномонтаж, перекачка заднего была сильной, вместо 2.5 было 4!!!
Заехал за Самару километров 100, за Жигулёвском увидел в свете своей лампадки, стоящих на обочине четырёх спортов и один чоппер.
Они ковыряли разобранный спорт, как потом оказалось Джику и у неё тупо умерли мозги, двиг не схватывал вообще, хотя и бенз и аккум были в поряде.
Познакомились, они были местные с Тольятти, узнали откуда еду, предложили заночевать у них, поблагодарил, но отказался.
Все эти пИанки конкретно выбивали из колеи, а хотелось за два дня быть уже дома, надо было ещё успеть погреть кости на море до конца августа.
На календаре уже 16 августа, а на 20-ое куплены билеты на поезд до Новороссийска, чтобы пройти вдоль побережья до Анапы дней за 10 и оттуда домой.
К поезду таки успел и съездили на море и прошли пешком вдоль береговой линии 60 км, но это уже совсем другая история.

Отказавшись от приглашения на ночлег, извинился и сослался на спешку и поездку к морю, помочь им мне было нечем и я поехал дальше в ночь.
Заехал в эту епучую Саратовскую область, темнотень, фара ниачОм, сплошные стыки, ямы, наплывы, даже для эндуро, удары в подвеску были сильны.
Колбасило так, шо думал рама треснет НАХ на ХТихе, таких поганых дорог не встречал нигде, Саратовские дороги это полный пиздец!!!
В итоге не выдержав адской скачки, за 100 км до Саратова встал на ночлег, тупо съехал в поле, заглушил мот и охерел от количества звёзд, их было много!
Не просто много, а ДОХЕРИЩА, видно было чётко и млечный путь и массу неизвестных мне созвездий, в этом обилии не нашёл даже большую медведицу, которую обычно сразу видно, когда звёзд поменьше.
Поставил палатку, осмотрелся, вроде тихо. комаров нет, благодать,  тепло, сухо, нет зарослей непролазных, не сравнить с местами далее Урала.
Как бедные мотоциклисты ездят за Уралом, они реально со стальными яйцами, там даже в июле-августе дубак да дожди.
Пробило меня на философию сильно, как никак это была последняя ночёвка этой поездки, было и радостно, что скоро дом и печально, что всё позади...
Просидел почти до рассвета под пивко с рыбой, размышляя в одиночестве о том, что удалось, что жив и здоров и техника цела и я уже почти дома.
Сон всё таки сморил и я лёг спать, в непривычно сухую палатку и в непривычно сухих шмотках и даже не залез в спальник, было жарко и я лёг поверх.

День 25
17 августа





Провалялся до 10 точно, вставать не спешил, место было тихое, людей не наблюдалось, я просто кайфовал, наслаждаясь солнцем!
Неспешно встал, попил воды с пряниками, собрал мусор свой, поблагодарил Духов Места, увязал шмотки на мот, прогрел и поехал далее.
Перед Саратовом сфотал название забавное, городка и прикольное реки




А вообще, по России немерянно необычных названий населённых пунктов и речек, даже не знаю кто их придумывает и что он курит)))


Началась конкретная ЖАРА и боковой ветер ураганный, я въехал в Волгоградскую область


Удивительное дело, здесь ПЕКЛО, градусов 40+, а совсем недалеко в паре тясяч км дубак и иней по утрам, когда пронизываешь по 1000км за день эти изменения удивляют.
Не мог не остановиться и не зафотать вертолёт МИ-2 в котором я прожил практически год и летал и учился и мыл его, много воспоминаний.


Ближе к Волгограду начался ураганный боковой ветер, такой, что я даже ставил мот по ветру. иначе он его валил с подножки.
Такой ветродуй встречал только за Красноярском, в сторону Иркутска, когда даже мот захлёбывался, если ветер в трубу задувал
Но только там было холодно, сыро, моросил дождь и вокург была тайга и одиночество тоскливое.
Здесь же было очень жарко, сухо и много машин, раскалённый ветер обжигал открытую кожу и приходилось ехать в косухе на майку, спасаясь от ожогов.


DSC00960

Жара была реально адской, даже сникерс плавился и стекал, как вода, хотя он лежал в центральном кофре, далеко от жара движка.
Привыкший к сырости и холодрыге и став практически северянином))) теперь я страдал от жары и сухости.


Но пекло меня радовало, не надо было прятаться по остановкам от дождя, дрожать от холода, отбиваться от комарья и кутаться в дождевик.
Я наслаждался, дом был всё ближе, меня ждали и нас ждало морское приключение, 10 дней пешего хиппи похода и полной автономки.
Но конечно было и грустно, ПРИКЛЮЧЕНИЕ, которое я планирвал года три, если не больше, заканчивалось, одновременно было и радостно и грустно
Я останавливался везде, где надо и не надо, явно тянул время и впитывал последнии сотни километров Дороги.
Я делал историю, которую буду потом вспоминать всю свою оставшуюся жизнь.



Всё ближе было место, где я собирался поцеловать ХТишечку, поцеловать Дорогу и ликовать, звонить друзьям и знакомым, семье.
Короче вести себя, как умалишённый и пугать автомобилистов)))
И вот это место показалось вдали, я сбавил ход, потом заглушил двигатель и ХТишка жужжа резиной по асфальту подкатилась и замерла.
Я сидел не смея пошевелиться, впитывал тишину и предзакатную красоту полей, я доехал, я вернулся, Я ВЕРНУЛСЯ МАТЬ ВАШУ!!!!
И тут меня прорвало, соскочил, запрыгал вокруг мотоцикла, залил его взболтанной Пепси, которое брызнуло, как шампансое, пенясь и шипя!!!
Скакал, прыгал, вопил, целовал Мотоцикл, махал руками, раскачивал знак Ростовкая область, короче вёл себя, как кретин, МОТОкретин)))




Это была ПОБЕДА, маленькая и никому не нужная кроме меня победа и я знал, что греть теперь она меня будет всю оставшуюся жизнь.
Но Дорога ещё не закончилась, ещё можно было покайфовать часа 3-4 точно и я поехал кайфовать, неспешно, держа 80 км\ч.
Перед поворотом на Белую Калитву, куда хотел заехать к Коню, меня полил сильный но короткий ливень, он был тёплый и радовал меня.

DSC00986

И вот, как я не затягивал и не ехал медленно, но доехал таки до того места, откуда и начинал 25 дней назад свой поход.
Подъехал, обнял Коня, спросил, как он тут без меня, что нового?



А что могло особо измениться, для людей живущих обычной жизнью, за немногим более трёх недель?
Да ничего.
Это я был в другой реальности, это у меня день за неделю шёл, это я выживал и преодолевал, жаловался и радовался, мёрз и согревался.
А в обычном мире эти 25 дней и не заметишь особо, так, всего лишь очередные 25 дней из череды серых будней.
Но философствовать можно было долго, дома уже ждали, время было почти 11, а ещё пилить 170 км по загруженной туристами М-4.
Попрощался с Конём, обнял его, он мне улыбнулся, я ему тоже)))
И я рванул в последний свой прохват в этом Дальнобое, а последние километры самые опасные по аварийности, пришлось напрячь внимание.
Усиление внимания далось с трудом, организм почувствовал, что мы уже дома и расслабился, я резко почувствовал смертельную усталость.
Пришлось останавливаться каждые 50 км, чтобы выпить Колы и заесть Баунти и Сникерсом, так я пытался стимулировать организм.
Ближе к Ростову попал в плотный трафик, от которого отвык и он меня доканал и вымотал окончательно.

И вот ошалевший, уставший, пыльный, заросший, обгорелый, обветренный и довольный, я подъезжаю к дому, где меня ждут.
Навстречу мне выбегают, обнимают, целуют, наливают, тискают всячески, а я слезаю с мотоцикла беру в руки запасённую полтораху Антона Груби
Целую ХТишечку в фару, в крыло, в стопарь, обнимаю её, благодарю, что не подвела, что вывезла и довезла и как и обещал ей, мою её родимую пивом!
Усаживают за стол, я что-то ем, что-то пью, вокруг голдят, радуются, а меня всё не отпускает Дорога, я всё ещё там, в том другом мире...
Так и заснул за столом, практически со стопкой в руке)))
И проспал весь следующий день, настолько устал физически и морально, потом наслаждался ванной, телевизором, белыми простынями.
Всего этого был лишён почти месяц, жил в иной реальности, решал иные проблемы и это иное изменило меня, я уже не вернулся прежним.
Наверное все мы за этим и едем в Дальнобои, на пределе своих возможностей, чтобы отряхнуть с себя пыль и шелуху обыденности, чтобы измениться.

Братцы, обязательно, слышите, обязательно планируйте и осуществляйте свою Мечту, именно Мечту с большой буквы.
У каждого она своя и главное, чтобы вам хватило сил воплотить Мечту в реальность.
Препонов будет много, Мечта станет испытывать вас, проверять, реально ли вы готовы дотянуться до неё и не отступить.
Не обламывайте свои крылья, кто бы на этом не настаивал.
Будьте собой, это так легко и так сложно одновременно.
Но именно в этом и заключается смысл Жизни.
...


А теперь по просьбам трудящихся выводы:
Топливо
При моём расходе в 5 литров на сотню и цене бенза по 30р в среднем, на топливо ушло 25 т.р. за 17.000 км
Питание
В день уходило примерно 300-500р, в итоге за 25 дней потратил 15 т.р. это с сувениркой и мёдом и медовухой и магнитами, жильё даром, в палатке.
Резина
Поставил перед-зад, новые Хайденау К-60 Скаут, они показали себя отлично, сточились на 60-70% примерно, за всю поездку.
Скорее всего сыграл роль малый вес Хтихи и постоянные дожди, по горячему асфальту точилось бы быстрей.
Цепь и звёзды
Поставил новые сталь звёзды JT и цепь DID VX Heavy Duty X-ринг, купленные здесь http://www.вемото.рф/  подделка китайская исключалась наверняка.
Цепь растянулась процентов на 30-40 точно, всего раз подтянул, но стоял скотойлер, что конечно улучшало ходимость цепи и звёзд.
Мотоцикл
Специально выбрал для поездки простую, как кувалда Ямаху ХТ600Е и не прогадал, она не подвела, менял только воздухан и масло на Байкале.
Воздушный фильтр брать в запас обязательно, пыли там немерянно, если конечно вам ваш мотоцикл дорог.
Итого:
Вышло по деньгам 40 штук, считаю это недорого за такую поездку, несравнимы затраченные ресурсы с объёмом впечатлений.
Вроде всё рассказал.
А, ещё по зверью, его там реально много, особенно после Новосибирска, осторожней с ночёвками в палатке, костры не жечь, шашлык не жарить)))



?

Log in

No account? Create an account